CoinPoker Онлайн-покер на основе криптовалюты

ICO Has Ended - Thank You All!

354 786 434 CHP Distributed

Призовые фонды турниров CoinPoker

#1
16,932,579 CHP
#2
10,159,547 CHP


Скачать и играть
Скачать приложение Coin Poker Play Money

Exchanges

Пресса о нас

О проекте

Coin Poker – это покер рум, созданный на основе технологии блокчейн, который открывает широкие возможности как перед покерными игроками, так и инвесторами в криптовалюты. Мы вводим в обращение CHP – новую криптовалюту, с помощью которой игра в покер станет безопасной и комфортной.


CoinPoker это отнюдь не воздушный замок и не абстрактная теоретическая концепция, а уже готовое базовое программное обеспечение, готовое к запуску, которое вы сможете протестировать здесь!

Онлайн-платформа CoinPoker революционизирует покер в интернете. Вы сможете подключиться к нашей платформе из любой точки мира и использовать токены для игры, будучи полностью уверенными в честности и прозрачности игры и безопасности ваших средств. Технологии криптовалюты и блокчейна позволяют CoinPoker предлагать своим пользователям мгновенные, безболезненные транзакции из любого уголка мира.




ДоступностьВы можете приобрести криптовалюту CHP на базе Ethereum вне зависимости от того, в какой точке мира находитесь. Благодаря технологии смарт-контракт, ваши депозиты и выводы средств в электронный кошелек будут осуществляться в течение нескольких секунд.

ПрозрачностьГенератор случайных чисел (ГСЧ) – это сердце любого покер-рума. Мы используем современную технологию, которая обеспечивает абсолютно случайную перетасовку карт, а значит и честность игры. Поскольку ГСЧ работает на базе блокчейна, всем пользователям гарантирована абсолютная прозрачность процесса.

КонфиденциальностьМы используем смарт-контракты, которые обеспечивают анонимность и безопасность держателей токенов. Опираясь на солидную экспертно-юридическую экспертизу по всему миру, покер-рум максимально упрощает процесс регистрации, избегая избыточного сбора персональных данных.

Распределение токенов15% капитала, привлеченного в ходе ICO, вернется в комьюнити в виде промо-акций и различных бонусов. В турнирной серии, открывающей проект, пользователей дополнительные призовые фонды – миллионы CHP можно выиграть за счет покерного мастерства!

Честная играСистема обеспечения честной игры и предотвращения мошенничества CoinPoker будет отслеживать все действия пользователей, а также оперативно реагировать на их сигналы. Таким образом, мы сможем вычислить и устранить нечестную игру во всех формах – и с помощью игроков, и с помощью программ!

ICO

Мы вводим в обращение токены CoinPoker получившие название Chips или CHP, которые станут официальной валютой CoinPoker. Мы намерены выпустить на рынок 500,000,000 токенов CHP.

В процессе ICO в ходе трех раундов среди членов комьюнити будет распределено 75% общего числа токенов -- 375,000,000 CHP.


Пре–ICO все распродано за 6 дней
1. ICO стартует 19 января 2018 года

Pre-ICO Распродано
Цена
1 ETH ~ 6,600 CHP
Хардкап
100,000,000 CHP
ICO Stage I Распродано
Цена
1 ETH = 4,200 CHP
Хардкап
137,500,000 CHP
ICO stage II Sold Out
Цена
1 ETH = 3,500 CHP
Хардкап
137,500,000 CHP
Распределение ETH
  • Развитие
  • Создание всемирного комьюнити
  • Команда/Советники/Амбассадоры
Распределение CHP
  • Турниры
  • Обмен (Exchanges)
  • Команда/Советники
  • ICO

Важнейшие этапы

16 октября 2017

Запуск приложения CoinPoker для игры на плеймани на Mac и Windows

16 ноября 2017

Пре-ICO CoinPoker

19 января 2018

ICO CoinPoker

Февраль 2018

CHP торгуется на биржах

Февраль 2018

Запуск CHP на CoinPoker

Февраль/март 2018

Серия турниров, посвященных запуску CoinPoker

2 апреля 2018

CoinPoker на устройствах на базе Android и iOS

10 мая 2018

Децентрализованный ГСЧ

1 июля 2018

Реферальная и партнерской программы CoinPoker

Октябряь 2018

Завершение работы над программой честной игры CoinPoker Fairplay

Команда

Рене Бутестижн

Директор по развитию Рене является разработчиком программного обеспечения для игр с десятилетним опытом работы в данной сфере. В качестве ведущего разработчика он специализировался на многопользовательских онлайн-играх, таких как покер, нарды, шахматы, рами и других карточных играх. Богатый опыт работы в индустрии позволяет ему опираться на лучшие идеи и принципы и находиться на переднем крае технических инноваций.

Юстас Крегжде

Технический директор и разработчик смарт-контрактов Юстас имеет 12-летний опыт работы в разработке игрового программного обеспечения. Помимо этого, он является автором и соавтором 10 игр на платформах iOS и Android. Последние три года Юстас работал в области разработки софта для онлайн-покера, а последний год активно занимался проектами, связанными с блокчейном и смарт-контрактами.

Майкл Джосем

Глава отдела информационной безопасности Майкл является настоящим ветераном в сфере безопасности в онлайн-гейминге и борьбы с мошенничеством. За его плечами десятилетний стаж работы в этой области. Именно он раскрыл две известные мошеннические схемы, которые взбудоражили покерный мир. Опыт работы в PokerStars и Full Tilt Poker позволяет Майклу глубоко анализировать и находить решения всех проблем, которые могут возникнуть у игроков, а также поддерживать прозрачность игры и высокий уровень безопасности игровой среды.

Изабель Мерсье

Комьюнити-менеджер Изабель – профессиональный покерный игрок, в активе которой более $1 млн призовых. Она активно играет на покерной сцене уже 15 лет и является признанным специалистом по открытому китайскому покеру. В качестве покерного амбассадора, Изабель играет заметную роль на рынках Франции и Канады и ведет покерные колонки, как в специализированных онлайн-изданиях, так и в традиционных медиа. Мерьсе дважды номинировалась на звание Персона года индустрии в рамках церемонии European Poker Awards. Кроме того, она выпустила учебный DVD и снялась в документальном фильме «Это покер» (That’s Poker).

Паулиус Микалиунас

Глава покерных операций Паулиус трудится в области онлайн-игр более 10 лет, а три из них занимал позицию менеджера по продукту в TonyBet Network. Его опыт профессионального покерного игрока позволил Паулиусу стать одним из сооснователей литовской федерации спортивного покера. Паулиус всегда ставил во главу именно покер, не случайно в течение трех лет он работал в качестве редактора и менеджера Балтийского региона в издании PokerNews.

Алекс Мишиев

Эксперт в области бизнес-стратегии и цифрового маркетинга Алекс является экспертом в области бизнес-планирования и имеет за плечами богатый опыт работы в игровой индустрии. В частности, он специализируется на увеличении прибыльности, максимизации эффективности и определении потенциальных локомотивов роста. Резюме Алекса включает работу в 888.com, Playtech и The Nation Traffic, а также места в советах директоров нескольких компаниях, специализирующихся на электронной коммерции.

Консультанты

Антанас Гуога – Tony G

ПредпринимательTony G – настоящая покерная легенда, один из самых популярных игроков мира, получивший широкую известность благодаря участию в различных телевизионных шоу, таких как HighStakes Poker, Poker After Dark (Покер после полуночи) и The Big Game (Большая игра). Кроме того, будучи успешным предпринимателем и членом Европарламента он и активно поддерживает крипто-сообщество в Европе.

Майк Сигал

Эксперт в области криптографииЭксперт в области шифрования и создания соответствующих алгоритмов, Майк Сигал является активным членом Bitcoin-сообщества с 2011 года. На протяжении 15 лет Майк не только играет в покер но и создает игровые программы, калькуляторы и доказуемо корректный движок честной игры. Он занимает позицию CTO в DigitalX, ведущей финансово-технологической компании, специализирующейся на криптовалютах.

Kevin Hobbs

Эксперт по технологии блокчейн Кевин Хоббс является CEO Vanbex Group и основателем The Genisys Project. Кевин имеет за плечами десятилетний опыт в менеджменте после работы на различных ответственных постах, который он использует в своих новых начинаниях. Хоббс давно интересуется тем, как технология блокчейн может помочь в продвижении инноваций и развитием бизнеса в будущем.

Danilo S. Carlucci

Marketing & Communication Expert Ex online poker player, startup founder and marketing expert with 6+ years experience. Currently at Google, leading YouTube’s community efforts in the UK

Эмерсон Фонсека - CryptoFonzy

Консультант по блокчейну, криптовалютный трейдер и консультатнтЭмерсон возглавляет NEM Philippines и занимает позицию CEO в Coin Sessions PH. Помимо этого, он входит в консультативный совет LoyalCoin. Фонсека начал свою карьеру на поприще криптовалют в качестве трейдера получил известность, как CryptoFonzy. Сторонник технологии блокчейн он оказывает помощь стартапам, ICO, блокчейн-компаниям в разработке маркетинговой стратегии, создании сообществ, коммуникациях и привлечении инвестиций. В то же самое время он активно работает над повышением информированности об инновациях на Филиппинах.

Тереза Нусиайнен

Покерный консультант по работе с комьюнити Тереза является экспертом в области азартных игр и имеет за плечами более 15 лет работы в индустрии. Нусиайнен пользуется большим уважением на покерном рынке Финляндии и считается одним из опытных турнирных директоров – в течение многих лет она работала на серии European Poker Tour. Она также занимала позиции менеджера по покерному продукту в казино и проводила соревнования под эгидой большинства крупнейших брендов.

Уоррен Энтони Лаш

Эксперт в PR и маркетинге Будучи экспертом в области связей с общественностью в онлайн-индустрии, Уоррен на протяжении многих лет работал в крупнейших компаниях. Его послужной список включает позицию главы PR-службы в PartyPoker и аналогичные должности в Ladbrokes Sky Sports. Помимо этого, Уоррен попробовал свои силы на ниве политики, работая с Уильямом Хагом, бывшим лидером оппозиции и министром иностранных дел Великобритании. В январе 2012 года Уоррен получил награду в номинации Персона года индустрии European Poker Awards.

Брайан Томас Холл

Юрисконсульт Брайан является экспертом в электронной коммерции, специализируясь на стратегическом планировании и юридических консультациях. На протяжении своей карьеры он консультировал как местные, так и международные компании по множеству вопросов, в частности структуре, развитию, защите потребителей, интеллектуальным играм и многим другим. Закаленный профессионал с опытом работы в BH International Strategic Consulting и Lazarus Charbonneau, Брайан является настоящим экспертом в законодательстве игорного бизнеса и электронной коммерции.

Юджин Дубоссарский

Специалист по обработке и анализу данныхЮджин имеет за плечами двадцатилетний опыт в области обработки данных. Он умело находит решения на основе анализа больших массивов информации, излагает их в доступной форме и контролирует процесс имплементации. Евгений является основателем многочисленных проектов и сообществ, а в настоящее время занимает позицию директора в Presciient.

Чедд Бургесс

Трейдер по алгоритмам и консультант по рынкам капитала Чедд имеет 15 летний опыт работы в финансовой индустрии в качестве портфельного менеджера и самостоятельного трейдера. За это время он успел побывать во многих странах азиатского региона и имеет обширную сеть контактов в управлении денежными средствами и индустрии криптовалют. В настоящее время он работает над несколькими проектами, имеющими своей целью интеграцию технологии блокчейн в традиционные рынки капитала.

Партнеры

ValueNet Capital

Венчурные инвесторыValueNet Capital это венчурный фонд, специализирующийся на инвестиции в наиболее перспективные блокчейн-технологии. Его главный актив – интернациональная команда консультантов и партнеров, которая внимательно следит за рынком и подхватывает инновационные идеи по всему миру.

DigitalX

Финансовые и технические консультантыDigitalX консультирует по вопросам запуска успешных ICO и создания эффективной блокчейн-технологии. Их экспертиза охватывает многие области, начиная с корпоративных и финансовых стратегий и заканчивая маркетингом и анализом моделей блокчейна, а также вопросами безопасности криптовалют. Имя за плечами четыре года в трейдинге криптовалютами и развитии блокчейна, они могут помочь в создании солидного фундамента любого перспективного проекта.

PokerNews

С 2003 года PokerNews является ведущим новостным покерным сайтом с мощной партнерской программой. PokerNews известен в качестве официального партнера таких крупных покерных форумов, как Мировая серия покера (World Series of Poker), PokerStars Championship и множества других крупных турниров.

High Stakes Database

HighstakesDB является одним из наиболее влиятельных сайтов, посвященных игре на высоких лимитах. Здесь можно ознакомиться с последними новостями и посмотреть статистику того или иного игрока.

PokerTube

PokerTube – крупнейший медиа-портал, посвященный покеру, на котором можно найти телевизионные покерные шоу, трансляции турниров и разнообразные видео.

FAQ

Когда стартуют пре-ICO и ICO?

Наше пре-ICO стартовало 16 ноября 2017 года и завершилось 21 ноября. ICO начнется 19 января 2018 года и закончится 26 января того же года.

В общей сложности будет выпущено 500 млн токенов CHP.

  • В ходе пре-ICO было реализовано 20% токенов (или 100,000,000 CHP)
  • В ходе ICO этап I будет реализовано 27.5% токенов (или 137,500,000 CHP)
  • В ходе ICO этап II будет реализовано 27.5% токенов (или 137,500,000 CHP)
  • Остальные токены - 25% (или 125, 000, 000 CHP) будут распределены через турниры, при этом первые 5,000,000 CHP будут распределены до ICO, а остальные – после.

В ходе пре-ICO, 6,600 CHP будут доступны за 1 ETH. В ходе первого этапа ICO (Stage I) мы предложим 4,200 CHP за 1 ETH, а во время второго этапа ICO (Stage II) - 3,500 CHP за 1 ETH.

Держатели токенов могут управлять и хранить свои CHP, используя существующие клиенты Ethereum, включая официальный кошелек Ethereum, Mist, MyEtherWallet.com.

Нижеприведенные кошельки совместимы с токенами Ethereum (стандарт ERC-20):

  • MyEtherWallet (загрузка не треубется)
  • MetaMask (эдд-он для браузеров Firefox и Chrome)
  • Mist (десктоп)
  • Parity (десктоп)
  • imToken (iPhone)
  • imToken (Android)

Более подробную информацию о приобретении токенов CHP можно найти на сайте coinpoker.com/ru/how-to

Вы можете участвовать в Coin Poker ICO, если не являетесь гражданином США, не проживаете в этой стране постоянно или не являетесь постоянным резидентом Пуэрто-Рико, Виргинских островов и других территорий, находящихся под контролем США.

Вместе с тем, наша команда юристов работает над тем, чтобы граждане США смогли легально присоединиться к проекту на поздней стадии, не подвергая риску ни себя, ни покер-рум CoinPoker ни членов комьюнити.

Это токен, который заинтересует как покерных игроков, так и инвесторов в криптовалюты.

Во-первых, CHP является валютой в нашей игре, то есть может быть использован для игры, что создаст спрос на продукт (более подробную информацию можно найти в белой книге). Во-вторых, это криптовалюта, которая будет торговаться на биржах.

Токены CHP поступают в обращение сразу же после приобретения в ходе ICO, которое стартует 19 января. Вы сможете сразу же их использовать в игре на CoinPoker.

This is the CHP Token Address you will need in this step:

0xf3db7560e820834658b590c96234c333cd3d5e5e
  1. Зайдите на MyEtherWallet. Данная ссылка приведет вас на страницу создания нового кошелька (Create New Wallet) page.
  2. Введите пароль с высокой степенью защиты (мы рекомендуем как минимум 20 знаков).
  3. Нажмите на кнопку Create New Wallet (Создать кошелек).
  4. Нажмите Скачать Файл Keystore (Download Keystore. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
  5. Нажмите I understand. Continue (Я понимаю. Продолжить)..
  6. На следующей странице отобразится информация о вашем личном ключе. Поскольку, личный ключ открывает ваш кошелек, если вы забыли пароль, очень важно хранить его в безопасном месте. Распечатайте ваш личный ключ + сохраните его там, где ни у кого не будет к нему доступа.
  7. Нажмите Next: Save Your Address (Далее: Сохраните ваш адрес).

Как разблокировать кошелек:

  1. Чтобы получить доступ к своему кошельку и/или совершать транзакции в MyEtherWallet, необходимо сначала разблокировать кошелек.
  2. тобы разблокировать кошелек, необходимы файл хранилища ключей (keystore file), который вы скачали до этого (начинается с UTC -- 2017- и отметки даты) и пароль кошелька.
  3. Когда увидите экран разблокировки, выберите опцию Keystore File (UTC / JSON). После этого справа появится кнопка ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ КОШЕЛЬКА (SELECT WALLET FILE).
  4. Нажмите на кнопку, чтобы найти файл кошелька на своей компьютере или внешнем диске. После того, как вы выберите файл, вас попросят ввести ваш пароль.
  5. Если оба элемента совпадают, вы можете нажать кнопку Unlock (Разблокировать).
  6. Чтобы проверить баланс вашего кошелька, перейдите во вкладку View Wallet Info (Посмотреть информацию о кошельке).
  7. После того, как вы разблокировали кошелек, вы увидите адрес счета, баланс и баланс токенов в левой колонке.
  8. Сохраните адрес счета на будущее — это адрес вашего кошелька, который вы можете использовать, чтобы посылать и отправлять различные токены, например, CHP.
Поздравляем!

Теперь ваш кошелек Ethereum полностью функционален. Что дальше? Откройте счет на Kraken или SpectroCoin.com и купите Ether (ETH)!

  • Abra su aplicación de CoinPoker e inicie sesión.
  • Haga click en “balance” o en el icono del monedero en el lobby principal.
  • Ahora necesitará verificar la dirección de su monedero:
    • a. Copie la cantidad específica de CHP que necesite transferir a nuestro monedero;
    • b. Copie la dirección de nuestro monedero CHP.
  • Vaya a su monedero y transfiera la cantidad exacta de CHP indicada en nuestro monedero CHP.
  • En unos minutos, su monedero confirmado aparecerá en la ventana de depósito.
  • ¡Eso es todo! Ahora ya puede depositar la cantidad de CHP que desee en su cuenta fácilmente.

Присоединиться к нашему сообществу


CoinPoker

CoinPoker CryptoCurrency Online Poker

ICO Has Ended - Thank You All!

354 786 434 CHP Distributed

CoinPoker Tournament Prize Pools

Opening #1
16,932,579 CHP
Opening #2
10,159,547 CHP


Download & Play!
Download CoinPoker App

Exchanges

As Seen On

About

CoinPoker is a poker room built on blockchain technology that will offer fantastic value for both poker players and cryptocurrency community members alike. We are also introducing CHP (‚chips’) – a brand new cryptocurrency that will be used to play poker safely and comfortably.


CoinPoker is not a pie in the sky theoretical concept, the core software is already built and ready to go and will be available for you to test here!

CoinPoker’s online poker platform is set to revolutionize the way online poker operates. You will be able to connect to our platform from anywhere in the world, use your tokens to play, be sure of a fair game and the safety of your funds. Cryptocurrency & blockchain technology will help CoinPoker offer immediate, pain-free transactions from every corner of the globe.




AccessibilityYou can get Ethereum-based CHP cryptocurrency no matter where you are in the world. Thanks to smart contract technology, your deposits & withdrawals will reach your e-wallet within seconds.

TransparencyRandom number generation (RNG) is the heart of every poker room. We are using advanced technology to completely randomize shuffling to increase game integrity and since our RNG is on blockchains, we are ensuring transparency for everyone.

PrivacySmart contracts will guarantee the token holders’ anonymity and safety. Backed by solid legal opinions worldwide, the poker room will operate with maximally simplified registration process, avoiding redundant user personal data collection.

Distribution15% of the total ICO funding will be returned to the community, via promotions and bonuses. The opening tournament series will have additional prize pools –millions of CHPs- that you can win thanks to your game skills!

FairplayOur CoinPoker’s Fairplay security and fraud system will monitor user actions, as well as the user input. With it, we’ll be able to identify and eliminate unfair play in all forms – by players, and by programs!

ICO

We are introducing CoinPoker tokens which are called Chips (CHP) and they will be the official currency for CoinPoker. We’re going to release a total of 500,000,000 CHP tokens to the market.

The ICO will distribute 75% of the total token supply – 375,000,000 CHP –to the community in three rounds.


Pre–ICO Sold out in 6 days
ICO Starts on January 19th, 2018

Pre-ICO Sold Out
1 ETH ~ 6,600 CHP
Price
100,000,000 CHP
Hard Cap
ICO Stage I Sold Out
1 ETH = 4,200 CHP
Price
137,500,000 CHP
Hard Cap
ICO stage II Sold Out
1 ETH = 3,500 CHP
Price
137,500,000 CHP
Hard Cap
ETH allocation
  • Development
  • Worldwide community building
  • Team / Advisors / Ambassadors
CHP allocation
  • Tournaments
  • Exchanges
  • Team / Advisors
  • ICO

Milestones

2017 October 16th

CoinPoker play money app launch on Mac and Windows

2017 November 16th

CoinPoker Pre-ICO

2018 January 19th

CoinPoker ICO

2018 February

CHP Listed in Exchanges

2018 February

CHP launch on CoinPoker

2018 February/March

CoinPoker Opening tournament series

2018 April 2nd

CoinPoker is on Android and iOS devices

2018 May 10th

Decentralized RNG solution

2018 July 1st

CoinPoker player referral and partner program

2018 October

CoinPoker Fairplay Program Complete

Team

René Boutestijn

Chief Development Officer René is an online gaming software engineer with more than a decade of experience working in the field. As a lead developer, he specialized in building multi-player online-based games like poker, backgammon, chess, rummy, and other card games. René’s extensive background in the industry allows him to build on best principles as well as deliver with the latest innovations in the industry.

Justas Kregždė

CTO & Smart Contract Developer Justas is an online gaming software developer with more than 12 years of experience in the field. In addition to that, he is an author & a contributor of 10 published iOS and Android games. For the past three years, Justas has been working as an online poker software developer. Over the last year, he has been focusing on blockchain related projects & smart contracts.

Michael Josem

Head of Security Michael is a veteran when it comes to online gaming security and fraud prevention. He is best known for uncovering two major cheating scandals in poker world and has been working in the field for more than a decade. His experience working at PokerStars and Full Tilt Poker allows Michael to provide insightful analysis on issues affecting players, in-game transparency, and security.

Isabelle Mercier

Chief Community Manager Isabelle is a professional poker player, boosting more than 1,000,000 in total career winnings. She’s been in the poker scene for more than 15 years, and is a well-known Open Face Chinese poker guru. As a poker ambassador, Isabelle has a strong presence in the French & Canadian markets, and has columns both online and in traditional media. She has been nominated for Staff Person of the Year twice by the European Poker Awards, has her own instructional DVD and appeared in the documentary That’s Poker.

Paulius Mikaliūnas

Head of Poker Operations Paulius has been working in the field of online gaming for 10 years, and for the past three, he has been the poker product manager at the TonyBet Network. His experience as a professional poker player lead to him becoming one of the co-founders of the Lithuanian Sports Poker Federation. Paulius’ primary focus was always poker, and he has also worked as the Editor & Manager of the Baltic Region at PokerNews for three years.

Alex Mishiev

Online Business Strategy & Digital Marketing Expert Alex is a strategy expert with an extensive background in e-gaming industry. His specialties include increasing profitability and maximizing efficiency, as well as determining growth engines. Alex has experience working at such companies like 888.com, Playtech, and The Nation Traffic and is a board member at various e-commerce companies.

Advisors

Antanas Guoga – Tony G

Entrepreneur Tony G is a living poker legend, and one of the most popular players in the world. He is well known for his numerous colourful appearances in many poker TV shows, such as HighStakes Poker, Poker After Dark, and The Big Game amongst others. He is also a prolific entrepreneur, a member of the European Parliament, and one of the most influential crypto-community backers in Europe.

Mike Segal

Cryptography expert Mike is an expert in cryptography and algorithms who has been active in the Bitcoin community since 2011. Mike has been an avid poker player for over 15 years and has created automated poker playing bots, odds calculators, and a provably fair game engine. Mike is the Chief Technology Officer at DigitalX, a leading cryptocurrency fintech company.

Kevin Hobbs

Blockchain Technology Expert Kevin Hobbs is the CEO of the Vanbex Group and the founder of The Genisys Project. He has more than a decade of management experience after working in a variety of challenging roles that he brings to his current endeavours. Kevin has a great interest in how Blockchain technologies help further innovation and how business will be done in the future.

Danilo S. Carlucci

Marketing & Communication Expert Ex online poker player, startup founder and marketing expert with 6+ years experience. Currently at Google, leading YouTube’s community efforts in the UK

Emerson Fonseca - CryptoFonzy

Blockchain Consultant, Cryptocurrency Trader and Community Advisor Emerson is the Head of NEM Philippines and CEO of Coin Sessions PH. In addition, he is one of the Board of Advisors for LoyalCoin. He started his career in the crypto space as a trader and has been known as CryptoFonzy since then. As an advocate of Blockchain Technology, he helps start-ups, ICOs, and blockchain companies with building communities, creating marketing strategies, and communicating in order to attract investment opportunities, and at the same time, he is broadening innovation awareness in the Philippines.

Teresa Nousiainen

Poker and Community Advisor Teresa is a gaming expert with more than 15 years of experience and is well-known worldwide in the industry. She is a respected figure in the Finnish poker market, as well as an acclaimed poker tournament director with a long career working on the European Poker Tour. She has also worked as a casino and poker product manager, who ran events for the majority of the biggest brands in the field.

Warren Anthony Lush

PR and Marketing Expert As an expert in public relations for online industries, Warren has been working with the best & biggest names for a good number of years. His vast experience includes being the Head of PR at PartyPoker and similar roles at Ladbrokes and Sky Sports. In addition to that, Warren has also worked in politics for Rt Hon William Hague MP, the former leader of the opposition & Foreign Secretary. In January 2012, Warren was honoured as the European Staff Person of the Year in the industry of poker.

Brian Thomas Hall

Legal Advisor Brian is an expert in e-commerce, specialising in strategic and legal advice. His experience envelops advising both domestic and international companies on many different aspects of the field, including structure, development, consumer protection, skill games, and many others. As a seasoned professional with experience at BH International Strategic Consulting and Lazarus Charbonneau, he is well versed in gaming law and e-commerce.

Eugene Dubossarsky

Data Scientist Eugene is a data scientist with nearly two decades of experience in the field. He is proficient in identifying data-based solutions and opportunities and ensuring they are understood as well as applied correctly. Eugene is a founder of multiple projects and communities, and he is currently a Director & a Principal Trainer at Presciient.

Chadd Burgess

Quantitative Trader & Capital Markets Consultant Chadd has 15 years experience in the financial industry as quantitative portfolio manager and proprietary trader. He has worked in multiple jurisdictions across Asia and maintains an extensive network of funds management and crypto industry contacts. He currently is working on multiple projects aimed at integrating blockchain technologies with traditional financial capital markets.

Partners

ValueNet Capital

Venture Fund Investors ValueNet Capital is a venture fund with an exclusive focus on investing in the most promising Blockchain technologies. Their biggest asset is the world-wide team of advisors and partners who all together open the possibility to be on top of every innovation happening anywhere in the world.

DigitalX

Financial & Technical Advisors DigitalX provide advice and insight into launching successful ICOs, as well as building up blockchain technology. Their expertise covers everything from corporate and financial strategies to marketing to analysis of blockchain models to cryptocurrency security, and with four years’ experience in cryptocurrency trading as well as blockchain development spaces, they can help build a solid foundation for any promising venture.

PokerNews

Since 2003, PokerNews has established themselves as a leading worldwide poker news & affiliate website. They are the official partners of high-scale events such as World Series of Poker, the PokerStars Championship, and many other international poker tournaments.

High Stakes Database

HighstakesDB is one of the most influential high stakes poker news, tracking, and reporting sites.

PokerTube

PokerTube is the world‘s largest poker media portal, providing all the essential poker TV shows, live events and other relevant videos.

FAQ

When does the Pre-ICO and the ICO start?

Our Pre-ICO has started on November 16th, 2017 and ended on the 21st of the same month. Our ICO will start on the 19th of January, 2018, and will end on the 26th of January, 2018.

In total, 500 million CHP tokens will be made available.

  • During the Pre-ICO, 20% (or 100,000,000 CHP) tokens were distributed
  • During the ICO Stage I, 27.5% (or 137,500,000 CHP) tokens will be distributed
  • During the ICO Stage II, 27.5% (or 137,500,000 CHP) tokens will be distributed
  • The rest of the tokens - 25% - (or 125, 000, 000 CHP) are being distributed via tournaments, with the first 5,000,000 CHP having been distributed before the ICO, and the rest – after.

During the Pre-ICO, 6,600 CHP were available for 1 ETH. During the ICO Stage I, we will offer a 4,200 CHP for 1 ETH, and during the ICO Stage II, 3,500 CHP for 1 ETH.

Token holders can easily store and manage their CHP using existing Ethereum clients, including the official Ethereum wallet, Mist, MyEtherWallet.com.

The following wallets are known to be compatible with Ethereum tokens (ERC-20 standard):

  • MyEtherWallet (no download needed)
  • MetaMask (Firefox and Chrome browser addon)
  • Mist (Desktop)
  • Parity (Desktop)
  • imToken (iPhone)
  • imToken (Android)

More information on how to purchase CHP tokens can be found coinpoker.com/how-to

You can participate in CoinPoker ICO if you are not a US citizen or don’t reside permanently in the United States, or you don’t have a permanent residence in countries such as Puerto Rico, the Virgin Islands, and other territories under the United States Control.

However, our legal team is already working hard to make sure on allowing US Citizens to join CoinPoker at the later stages legally, without any risks to themselves, CoinPoker room, and other community members.

It is a token that will appeal to poker players and cryptocurrency investors alike.

Firstly, CHP is our in-game currency and it can be used for playing games, which will create demand for the product (see white paper for more info). Secondly, it’s a crypto-currency that will be listed in exchanges.

CHP tokens will become transferrable immediately after you acquire them during our ICO which starts on 19th of January; you will be able to immediately use it in CoinPoker games.

This is the CHP Token Address you will need in this step:

0xf3db7560e820834658b590c96234c333cd3d5e5e
  1. Go to MyEtherWallet. This link will lead you directly to the Create New Wallet page.
  2. Enter a strong password (we recommend at least 20 characters).
  3. Click on the Create New Wallet button.
  4. Click Download Keystore File. THIS IS VERY IMPORTANT!
  5. Now, click I understand. Continue.
  6. The following page will display your private key information. The private key can unlock your wallet if you forget your password, so it’s very important to keep your private key safe. Print your private key + save it where no one can access it.
  7. Click Next: Save Your Address.

Unlocking your wallet:

  1. To access your wallet and/or complete any transactions on MyEtherWallet, you’ll need to unlock your wallet first.
  2. To unlock the wallet, you need the keystore file you previously downloaded (the one starting with UTC -- 2017- and a date stamp) and your wallet password.
  3. When you see the unlock screen, choose the Keystore File (UTC / JSON) option. When you select this option, a SELECT WALLET FILE… button appears on the right.
  4. Click the button to find the wallet file on your computer or external drive. After you select the file, you’ll also be prompted to enter your password.
  5. If both elements match, you can now click on the Unlock button that appears.
  6. To check your wallet balance, click on the View Wallet Info tab.
  7. After you unlock the wallet, you’ll see your public Account Address, your Account Balance and Token Balances in the left column.
  8. Save your account address for later — this is your wallet’s public address, which you can use to send and receive Ether or various tokens like the CHP tokens.
Congratulations!

Your new Ethereum wallet is now set up and fully functional. What’s next? Open a Kraken or SpectroCoin.com account & buy Ether (ETH)!

Join our community


CoinPoker