Правила и условия

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями ICO перед тем как участвовать в CoinPoker ICO путем приобретения токенов CoinPoker tokens (CHP) и/или использованием платформы CoinPoker.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    • 1.1 “Соглашение” означает нижеприведенные правила и условия в отношении которых достигнута договоренность между Processing Fusion LTD (“CoinPoker” или “Компания”), расположенной по адресу 33 Neas Engomis 2409 Engomi, Nicosia, Cyprus, которая является эмитентом токенов CHP и владельцем полудецинтрализованной покерной онлайн платформы, созданной для использования ресурсов блокчейн и вами (“Пользователем”), то есть частным или организацией, которая использует CHP. Компания в любой момент может изменить данные правила и условия, а используя CHP вы принимаете все изменения и обновления.
    • 1.2 “Блокчейн” тип распределенного реестра, состоящий из неизменяемых данных в виде пакетов, которые называются блоками, записанных в цифровой форме;
    • 1.3. “CHP” означает криптографические токены, которые смарт-контрактами CoinPoker;
    • 1.4. “Ether” означает криптовалюту, которая используется в пределах Ethereum чтобы принимать оплату CHP;
    • 1.5. “Initial Coin Offering (первичное размещение монет)” или “ICO” означает ограниченное первичное размещение монет CoinPoker для пользователей, желающих приобрести CHP.
    • 1.6. “Смарт-контракт” означает аккаунт, включающий объекты блокчейна Ethereum;
    • 1.7. “SpectroCoin” платформу для предпродажной эмиссии CHP, расположенную по адресу www.spectrocoin.com;
    • 1.8. “Website” означает www.coinpoker.com который поддерживает и наполняет Компания;
  2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • 2.1. Данное соглашение связывает правовыми обязательствами Пользователя, с одной стороны и Компанию, с другой стороны. В настоящем документе каждый из их по отдельности также фигурирует, как «Сторона», а вместе – «Стороны».
    • 2.2. Данное соглашение описывает основные взаимные права и обязательства Компании и Пользователя, который либо является зарегистрированным пользователем, либо просто посещает некоторые страницы сайта, в том числе и для приобретения токенов CHP.
    • 2.3. Пользователь не должен использовать сайт, если это запрещено соответствующим законодательством. Каждый пользователь, который каким-то образом ограничен в своем праве или ему запрещено приобретать, владеть, переводить или проводить транзакцию с использованием какого-либо количества CHP в рамках соответствующего законодательства не должен посещать данный сайт. Ему или ей также запрещено получать доступ, ссылаться или каким-то образом участвовать или использовать сайт.
    • 2.4. Данное соглашение описывает правила и условия участия в пре-ICO, ICO, а также использования CHP.
  3. ПЛАТФОРМА COINPOKER
    • 3.1. CoinPoker это покерная онлайн-платформа, использующая технологию Ethereum блокчейн, которая позволяет решить ключевые проблемы тормозящие развитие покера в интернете, в частности обработку платежей, честность и прозрачность игры, создание генератора случайных чисел и стимулирование маркетинговых инициатив на основе блокчена.
    • 3.2. CoinPoker работать на основе смарт-контрактов Ethereum и вводит новую криптовалюту CHP. Благодаря использованию смарт-контрактов Ethereum, CoinPoker сделает процесс перетасовки карт абсолютно прозрачным. Помимо этого, для прозрачного распределения месячной прибыли среди комьюнити также будет создан смарт-контракт.
  4. ТОКЕНЫ CHP
    • 4.1. Токены CHP можно приобрести только в периоды пре-ICO и ICO, установленные в настоящем документе.
    • 4.2. В ходе всего ICO, включая период пре-ICO, компания выпускает на рынок ограниченное количество токенов CHP, а именно 500 млн. 75% токенов будут проданы в ходе ICO. Цена токена CHP меняется в зависимости от периода, в который он приобретается. Количество токенов, доступных для покупки одним пользователем, не ограничивается. CHP создается на основе криптографических токенов Ethereum.
    • 4.3. Токены CHP позволяют Пользователю играть в покер на платформе CoinPoker и использовать их в качестве ставок. Кроме того, они могут быть использованы как инвестиционный актив, который имеет потенциал роста и может быть продан по более высокой цене на более поздней стадии проекта.
  5. RISKS
    • 5.1. Вам необходимо внимательно изучить, понять, посоветоваться с юристами, тщательно взвесить все возможные риски, описанные ниже, а также ознакомиться со всей прочей информацией содержащейся в настоящем документе, белой книге, на сайте и в других местах, принимая решение о своем участии в ICO. Если вы участвуете в ICO, то считается, что вы принимаете все возможные риски, описанные в соглашении, в том числе неспособность создать или поддерживать работу платформы.
    • 5.2. CoinPoker не несет ответственности за какие-либо убытки, которые пользователь несет на этом этапе, равно как и на всех последующих.
  6. ГАРАНТИИ
    • 6.1. Сайт и токены CHP предоставляются «как есть», без каких либо гарантий явно выраженных или подразумеваемых.
    • 6.2. Участвуя в ICO, Пользователь выражает согласия с правилами и условиями и в частности, гарантирует, что:
      • 6.2.1. его/ее средства не поступили из нелегальных источников и не получены нечестным путем, Пользователь не использует вырученные средства на незаконную или преступную деятельность, ни одна транзакция токенов CHP не способствует преступной или незаконной деятельности;
      • 6.2.2 вступая в настоящее соглашение, пользователь достиг совершеннолетия, отвечает всем цензовым требованиям, проживает на территории попадающей под действие данного соглашения, является дееспособным и правомочным, чтобы выполнять все условия, сроки, обязательства, подтверждения и гарантии, изложенные в настоящем соглашении;
      • 6.2.3 осознает все потенциальные выгоды, риски и ограничения, связанные с криптографическими токенами (их покупкой и использованием), криптовалютами и системами на основе блокчейна, а также знает, как ими управлять. Вы полностью несете ответственность за любые оценки, основанные на ваших знаниях;
      • 6.2.4. имеет необходимый опыт и знания, чтобы иметь дело с криптографическими токенами, криптовалютами и системами на основе блокчейна, а также полностью понимает их нормы и стандарты;
      • 6.2.5. несет ответственность за соблюдение местных, национальных, государственных законов, касающихся участия в ICO и/или использования токенов CHP. Компания не несет ответственность за транзакции на территориях, где подобная деятельность считается нелегальной.
      • 6.2.6. не действует с целью совершения спекулятивной инвестиции;
      • 6.2.7. только он или она несет ответственность за решение о приобретении CHP.
  7. САЙТЫ И СЕРВИСЫ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ
    • 7.1. Страницы сайта могут содержать ссылки на сайты третьей стороны. Данные ссылки предоставлены для вашего удобства, но их наличие не означает, что они рекомендованы CoinPoker. Кроме того, CoinPoker не гарантирует их безопасность и соответствие ожиданиям пользователей. Мы также не несем ответственность за поддержание актуальности материалов с другого сайта и не даем гарантий касательно стороннего сайта или сервиса в данном контексте.
    • 7.2. The CoinPoker не берет на себя обязательств в случае убытков, потерь или других последствий, прямо или косвенно вытекающих из использования контента, товаров или сервисов предоставленных сайтами или иными ресурсами третьей стороны.
  8. ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    • 8.1. Все интеллектуальные права, существующие в рамках платформы и/или сайта CoinPoker в частности, программное обеспечение, ноу-хау, анализы и программы принадлежат Компании.
  9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
    • 9.1. CoinPoker, а также служащие, директора, агенты, совместные предприятия и поставщики не несут никакой ответственности за любой ущерб, возникающий вследствие или связанный с использование платформы CoinPoker, равно как и за любую техническую неисправность или перебой в работе платформы.
    • 9.2. Принимая участие в ICO, вы признаете, что приобретение и/или использование токенов CHP связано с определенным риском. Вы не будете привлекать компанию к ответственности за прибыли или убытки в результате этих действий.
  10. ЮРИСДИКЦИЯ И ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
    • 10.1. Данное соглашение регулируется законодательством Британских Виргинских островов.
    • 10.2. Все споры и разногласия между Пользователем и Компанией в рамках настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между сторонами. Если не удается добиться согласия в течение 30 (тридцати) дней, споры и разногласия разрешаются в суде Британских Виргинских островов.
    • 10.3. Компания оставляет за собой право в любое время и по своему собственному усмотрению изменить юрисдикцию Компании и данного Соглашения.
CoinPoker

Terms and Conditions

Please carefully read this Terms and Conditions for ICO Participation (the “T&C”) before participating in CoinPoker ICO by buying CoinPoker tokens (the “CHP”) and/or using CoinPoker platform.

  1. DEFINITIONS
    • 1.1. “Agreement” means the following T&C stipulated, agreed and entered into between Processing Fusion LTD (the “CoinPoker” or “Company”), located at 33 Neas Engomis 2409 Engomi, Nicosia, Cyprus, which is a CHP token issuer and owner of a semi-decentralized online poker platform designed to utilize Blockchain assets and you (the “User”) and individual or entity that uses CHP. Company can change this T&C at any time and by using CHP you accept any updates or changes.
    • 1.2. “Blockchain” means type of distributed ledger, comprised of unchangeable, digitally recorded, data in packages called blocks;
    • 1.3. “CHP” means cryptographic utility tokens, which will be created by CoinPoker smart contracts;
    • 1.4. “Ether” means cryptocurrency used within Ethereum to accept contributions for CHP;
    • 1.5. “Initial Coin Offering” or “ICO” means a restricted initial coin offering by CoinPoker to eligible User regarding purchase of CHP.
    • 1.6. “Smart Contract” means an account holding objects on the Ethereum Blockchain;
    • 1.7. “SpectroCoin” means CHP pre-sale emission platform located at www.spectrocoin.com;
    • 1.8. “Website” means www.coinpoker.com maintained and operated by the Company;
  2. GENERAL INFORMATION
    • 2.1. This Agreement is legally binding between User, on the one part, and the Company, on the other part, also individually referred to as a “Party” and collectively as the “Parties”.
    • 2.2. This Agreement define basic mutual rights and obligations of the Company and the User, either registered or just visiting certain pages of the Website, during their use of the Website, including but without limitation, for the purpose of buying the CHP Tokens.
    • 2.3. User shall not use the Website if it is prohibited under the applicable law. Any User that is in any manner limited or prohibited from the purchase, possession, transfer, use or other transaction involving any amount of CHP under the applicable law should not access this Website and is prohibited accessing, referencing, engaging, or otherwise using this Website.
    • 2.4. This Agreement sets out terms and conditions for participation in pre-ICO, ICO and usage of CHP.
  3. COINPOKER PLATFORM
    • 3.1. CoinPoker is an online poker platform using Ethereum blockchain technology, which solves the key obstacles inhabiting the growth of online poker today, namely avoiding payment processing issues, managing game integrity, creating purely random number generation and allowing for blockchain marketing initiatives.
    • 3.2. CoinPoker will operate on Ethereum blockchain smart contracts and will introduce a new cryptocurrency called a “CHP”. Using Ethereum smart contract CoinPoker will make card shuffling completely transparent. In addition, smart contract will be created for monthly revenue distribution to the community for fully transparent movement of funds.
  4. CHP TOKENS
    • 4.1. CHP Tokens are available for purchase to eligible buyers only during the period of pre-ICO and ICO set out herein.
    • 4.2. During the whole ICO including Pre-ICO period, the Company releases limited amount - 500 million of CHP tokens into the market. Of these 500 million 75% will be sold out during the ICO. Price of one CHP token is a subject to change depending on the period of buying. The number of the CoinPoker CHP Tokens allowed for purchase by one User is not limited. The CHP will be Ethereum-based cryptographic tokens of value.
    • 4.3. CHP tokens allow User to play poker on the CoinPoker platform as well it can be used as a investment asset which has a potential to grow and be exchanged for a higher price at the later stage of the project
  5. RISKS
    • 5.1. You should peruse, comprehend and carefully consider or seek legal advice as to the risks described below in addition to the other information stated in this Agreement, the Whitepaper, the Website or elsewhere before deciding to participate in the ICO. Participating in the ICO will be deemed as you having accepted all the risks outlined in this Agreement including a failure to create or maintain the platform.
    • 5.2. CoinPoker shall not be responsible for any losses User may have face at this stage or any time later.
  6. WARRANTIES
    • 6.1. The Website and the CHP tokens are provided on an “as is” basis and without any warranties of any kind, either expressed or implied.
    • 6.2. By participating in this ICO, the User agrees to the T&C and in particular warrants that:
      • 6.2.1. that his/her funds in no way came from illegal or unethical sources, that the User is not using any proceeds or criminal or illegal activity, and that no transaction involving CHP tokens are being used to facilitate any criminal or illegal activity;
      • 6.2.2. is of an age of majority to enter into this Agreement, meet all other eligibility and residency requirements, and are fully able and legally competent to enter into the terms, conditions, obligations, affirmations, representations, and warranties set forth herein and to abide by and comply herewith;
      • 6.2.3. is aware of all the merits, risks and any restrictions associated with cryptographic tokens (their buying and use), cryptocurrencies and Blockchain-based systems, as well as you know how to manage them, and you are solely responsible for any evaluations based on such your knowledge;
      • 6.2.4. has necessary and relevant experience and knowledge to deal with cryptographic tokens, cryptocurrencies and Blockchain-based systems, as well as you have full understanding of their framework;
      • 6.2.5. is responsible for ensuring that he/she complies completely with its own local, national, state or country laws concerning participation in ICO or/and usage of CHP tokens. Company will not be responsible for any transactions in territories where such activities are deemed illegal.
      • 6.2.6. is not acting for the purpose of speculative investment;
      • 6.2.7. Is solely responsible for determining whether the acquisition of CHP is appropriate for him/her’
  7. THIRD PARTY WEBSITES AND SERVICES
    • 7.1. The pages of the Website may contain links to third-party websites and services. Such links are provided for your convenience, but their presence does not mean that they are recommended by the CoinPoker. In addition, CoinPoker does not guarantee their safety and conformity with any user expectations. Furthermore, we are not responsible for maintaining any materials referenced from another site, and makes no warranties for that site or this service in such context.
    • 7.2. The CoinPoker assumes no obligations in the event of any damage or loss, or any other impact, directly or indirectly resulting from the use of any content, goods or services available on or through any such third-party websites and resources.
  8. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS
    • 8.1. To the extent that copyright or other intellectual property rights exist in the CoinPoker platform and/or Website, such as software, know-how, analysis or programs, those copyrights and other intellectual and industrial rights belong to the Company.
  9. LIABILITY AND INDEMNIFICATION
    • 9.1. CoinPoker, as well as its officers, directors, agents, joint ventures, employees and suppliers, assumes no liability or responsibility for any loss arising out of or related to the use of the CoinPoker platform or any technical, interruption or malfunction of the platform.
    • 9.2. You acknowledge that participating in the ICO, purchasing and/or using CHP involves risk and you will not hold the Company accountable for any gains and losses that you incur as a result.
  10. JURISDICTION AND APPLICABLE LAW
    • 10.1. This Agreement is a subject to and governed by British Virgin Islands.
    • 10.2. Any disagreements or disputes of the User and the Company, arising from this Agreement, shall be settled by negotiations between the parties. In case the agreement is not reached within 30 (thirty) days, it shall be settled by the competent court of British Virgin Islands.
    • 10.3. The Company reserves the right to change the jurisdiction of the Company and this Agreement at any time at its own discretion.
CoinPoker